UX UI Insane
ВОРКШОП:
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК IT-ПРОЕКТА
14-16 ноября 2017 | Начало в 19:00
Учимся запускать проекты минимальным составом в кратчайшие сроки
Считается, что для запуска проекта нужна полноценная команда и несколько месяцев на исследование, выработку концепции, отрисовку пользовательских сценариев. И это действительно так в больших компаниях.

Но в жизни часто что-то идет не так. В подавляющем большинстве случаев запускать проект вы будете маленькой командой на основе технического задания (ТЗ), написанного на половинке листочка А4.

И что с этим делать? С чего начать? Как проанализировать ТЗ и вычленить оттуда всю необходимую информацию?

Воркшоп поможет найти ответы на эти вопросы, успешно реализовать проект, используя простую и эффективную методологию, логику и здравый смысл. Ради этого все и затевается
Никита Морозов
Арт директор Directual и ApprovalMax
Что будем делать?
День 1:
теория, анализ, модель данных
Мы делаем упор на практику, потому теоретическая часть будет короткой. После теоретического блока следует анализ ТЗ, разработка архитектуры и модели данных.
День 2:
Практика, практика
И еще раз практика! Начинаем создавать UX прототип на базе результатов исследований предыдущего дня.
День 3:
Финализация проекта
Заканчиваем прототипы и сравниваем результаты двух команд.
Какую часть проекта охватывает воркшоп?
Разумеется, проект большой. И не во всех этапах участвует UX/UI дизайнер. Мы будем изучать самый важный этап в жизни проекта — этап №2.

Чем так важен этап №2, как устроен процесс целиком — читайте в нашем блоге.
2. Быстрый прототип
1. Боль, идея + ТЗ
3. Уточнение прототипа
5. Дизайн + кодинг
4. Кодинг + релиз

Какой проект будем запускать?
Это секрет! Скажем так, в этот раз будет мобильное приложение ;/
Итогом станет UX прототип приложения
Для кого?
UI дизайнеров

UX дизайнеров

Продакт менеджеров
UI
PM
UX
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
В любом, даже самом коротком ТЗ, есть исчерпывающее количество информации. Вы научитесь дешифровать любое ТЗ максимально быстро.
Добыв всю необходимую информацию из ТЗ, вы научитесь систематизировать данные и создавать Модель данных. На ее базе проектировать интерфейс невероятно просто и наглядно.
Опираясь на полученные данные, вы точно будете знать, как устроен сервис, хорошо понимать принцип его работы. А когда все понятно, то и рисовать интерфейс весело и приятно.
Анализировать ТЗ
Строить модель данных
Проектировать UX
Чему научимся?
Вникать в логику незнакомого проекта, понимать алгоритм действий, которые приведут вас к полноценному прототипу и, в дальнейшем, к дизайну интерфейса. Вы научитесь делать проект за неделю, а не за месяцы.
Воркшоп в деталях
Регистрируйтесь и приходите 14 ноября 2017 в 19:00, Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж (Deworkacy)*
40 000 руб
Цена воркшопа для одного студента
0 мест
Две параллельные группы по 7 человек
12 часов
Вечерние часы, с 19:00 до 23:00
3 дня
Занятие длится 4 часа с перерывами
Часто задаваемые вопросы
1
Что это?
Воркшоп. Цель — научиться быстро запускать IT-проект командой из одного или нескольких человек, ориентируясь на непонятное техническое задание.
2
Зачем это мне?
Вы больше никогда не будете бояться новых проектов. Каждый новый проект станет для вас интересным приключением: понятным, логичным, классным!
3
Что я получу?
Минимум теории, максимум практики. Вы своими руками превратите непонятное ТЗ в настоящий проект — от трех строчек текста к полноценному прототипу. И так будет всегда!

Наверняка у вас осталось много вопросов. И мы подготовили ответы на самые неудобные и часто задаваемые вопросы.
Преподаватели
В основе любого проекта лежит логика и здравый смысл. Мы покажем, как их искать ;)
Никита Морозов
Арт директор Directual и ApprovalMax
Арт директор, преподаватель UI/UX дизайна на ДПО "Медиа дизайн" в Британской высшей школе дизайна.

Опыт в IT-индустрии более 5 лет. Создавал такие системы как BPMs, HR, ERP, систему финансовых согласований и небольшие B2C проекты. 100% рейтинг среди преподавателей ДПО "Медиа дизайн" в течение двух лет.

LinkedIn
Дмитрий Андронов
Управляющий партнер, UX проектировщик студии Topos
Куратор направления функционального дизайна курса "Дизайн и программирование" Школы Дизайна Высшей Школы Экономики.

В IT-индустрии с 2006 года, последние 4 года связан с дизайном цифровых продуктов. Адепт функционального дизайна.

LinkedIn
~
Отзывы выпускников
Вероника Чупова
Product Owner
ПАО "МТС"
Это следующий уровень продуктового подхода в разработке digital сервисов - одновременно осознавать путь пользователя и строить UX карту будущего продукта. Столько идей, столько споров, столько инсайтов... Зато в итоге с чувством удовлетворения смотришь на торжество логики и здравого смысла в итоговом концепте решения! И все это получилось за несколько часов? Да! Никогда ещё путь от исследования до прототипа не был таким быстрым!
Данила Тимерин
Business Analyst
Directual
Здравый смысл на максималках!
Вместо того, чтобы фокусироваться на создании «конкретных экранов и фич» ты каждый раз заново учишься смотреть на продукт от лица пользователя, находить его проблемы и понимать потребности. Потом ты трансформируешь этот опыт в модель данных. И, легким движением руки, модель превращается… превращается в макет продукта, способного решить реальную проблему пользователя, наполненный функциями и данными, а не просто быть «yet another cool app»!
Таисия Шапотько
Junior UI/UX designer
Directual
Я благодарна Никите и Диме за курс! Воркшоп помог мне, как дизайнеру, прокачать продуктовые навыки и успешно справляться с задачами на уровне UX. За несколько часов я получила системную и структурированную информацию о пути продукта от исследования (ведь интерфейс - это в первую очередь логика и удобство) до создания прототипа. Рекомендую!
Никогда не поздно научиться чему-то полезному :)
Made on
Tilda